Специальное обращение от руководства LR для партнеров России
В 2015 году Компания LR планирует очень сильно вырасти. Повышение цен в России всего на 5%, запуск новых продуктов из линейки здоровья, программа лояльности — это очень сильные инструменты.
И, конечно же, запуск нового направления продукции, которое приведет к росту товарооборота у многих партнеров.
За 3,5 года мы уже много раз убеждались, что компания играет на нашей стороне и готова поддерживать партнеров даже в непростой экономической ситуации в регионе.
И теперь наша задача, как дистрибьютеров — увеличить товарооборот, чтобы показать компании, что эта поддержка не прошла впустую. Именно это называется партнерскими отношениями в бизнесе.
Навигация
Предыдущая статья: ← От школьника до мультимиллионера. История успеха Хольгера Куната
Следующая статья: Маркетинг-план LR (Украина) →