Информация по развитию бизнеса в Кыргызстане

Мы рассмотрели возможность размещения заказов по электронной почте Партнёрами-физическими лицами из Кыргызстана, и последующего их получения в ЦП г. Алматы или доставки до приграничного пункта РК и Киргизии. Была разработана следующая схема:
1. Партнёр заполняет форму специального бланка заказа для КР
2. Бланк направляется на электронную почту Info.kz@lrworld.com
3. Отдел обслуживания и коммуникаций обрабатывает его и присылает счёт на оплату на электронный адрес Партнёра.
4. Счёт на оплату действует в течении 3 казахстанских рабочих дней.
5. Партнёр оплачивает заказ через банк, желательно сразу.
6. Партнёр берёт в банке распечатку подтверждения оплаты и высылает её  на электронную почту Info.kz@lrworld.com. Это обязательно, поскольку платёж будет проводиться между банками в разных странах и велика вероятность задержки в его проводке.
7. Для регистрации Партнёра из КР под казахстанским номером KZ нужны следующие документы: партнерский договор, бланк первого заказа, копия паспорта. Все эти формы можно скачать на сайте, либо запросить в отделе обслуживания и коммуникаций.
8. Информацию о поступлении оплаты, готовности заказа к отгрузке, и т.д. можно уточнять по электронной почте Info.kz@lrworld.com, или по телефону отдела обслуживания и коммуникаций +7 (7172) 47 60 60
9. Курьер из Кыргызстана забирает заказы Партнёров из ЦП Алматы или получает курьеров в пункте доставки на границе, на основании нотариально заверенной доверенности. Она может быть как индивидуальной, так и коллективной, т.е. в одной доверенности несколько Партнёров доверяют курьеру забирать их заказы в Центрах продаж LR Казахстан.
Образец доверенности можно запросить у Динары.
10. Кроме доверенности курьер обязан предоставить документ, удостоверяющий его личность — внутренний или заграничный паспорт.
По техническим вопросам можно будет контактировать с Динарой Кискеевой — руководителем отдела обслуживания и коммуникаций
© 2017 Тренинговый центр партнеров Системы 21  Войти
Яндекс.Метрика